Онлайн заявка
Оставьте Ваши контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
ЗАГРУЗИТЬ МАКЕТ
Online request
Leave your contacts and we will contact you shortly
DOWNLOAD LAYOUT
Онлайн-заявка
Залиште свої контакти, і ми зв'яжемося з вами найближчим часом
ЗАВАНТАЖИТИ МАКЕТ
Как выпустить корпоративный журнал?
18 ноября 2021
Корпоративный журнал – это отличный способ для больших компаний рассказать о своей деятельности внутри предприятия и на массовую аудиторию. Но как реализовать выпуск издания? Об этом мы расскажем вам в нашей статье.
Выбираем тип корпоративного журнала
Прежде чем думать о том, какие статьи будут печататься в издании и вообще как его напечатать, вам стоит определиться, для кого вы будете это делать. Корпоративные СМИ могут выпускаться для:

  • сотрудников;
  • клиентов;
  • партнеров;
  • профессионалов.

В первых трех случаях они могут распространяться внутри компании, и отсылаться клиентам по почте, а в последнем – предоставляться на конференциях или, например, в специализированных учреждениях.

Набираем сотрудников для создания корпоративного журнала

Чтобы издать журнал, вам необходимо иметь в штате:

  • журналистов/редакторов;
  • маркетолога;
  • специалиста по верстке;
  • менеджера по продажам (если у вас есть цель продавать в журнале рекламу).

На самом деле, вышеперечисленные должности могут варьироваться в зависимости с наличием в вашей компании соответствующих специалистов и ваших целей. Например, если вы планируете выпускать журнал для сотрудников, то вам не обязательно иметь менеджера по продажам, да и верстку издания в данном случае может сделать штатный графический дизайнер, а статьи могут писать сами сотрудники. А вот если вы хотите иметь СМИ, которое будет цениться в профессиональной среде, тогда к процессу его создания стоит подойти более основательно.

Выпускаем журнал

Выпуск корпоративного издания можно разделить на следующие этапы:

  • планирование – на этом этапе происходит планирование того, на какую тему будет выпуск, подготавливается план статей и видение визуального наполнения;
  • подготовка – на этом этапе пишутся все статьи, проводится фотосъемка и выполняются процессы по созданию элементов графического наполнения;
  • создание макета – на этом этапе верстальщик собирает все материалы и производит формирование внешнего вида журнала в цифровом виде;
  • выпуск журнала – на этом этапе вы отсылаете макет в типографию, и она выполняет его печать. Если вы хотите узнать стоимость печати журнала в типографии, связывайтесь с нами комфортным способом.

Вот и все, журнал готов. Надеемся, что он получится у вас интересным и это будет удивительный опыт для вашей команды.